Реклама на радио

Реклама на радио информирует покупателя непосредственно перед покупкой. Реклама на радио может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования.

 

АВТО Радио

ФОРМАТ ВЕЩАНИЯ: Информационно-музыкальное коммерческое радиовещание.

РЕГИОНЫ ВЕЩАНИЯ: Москва и 1445 городов (353 передатчика в России и городах зарубежья).

Среди них: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Хабаровск, Владивосток, Краснодар, Омск, Ростов-на-Дону, Иркутск, Казань, Кемерово, Саратов, Сочи, Сургут, Нижневартовск, Уфа, Пермь, Ярославль, Самара, Волгоград, Курск, Набережные Челны, Норильск, Владикавказ, Ставрополь, Севастополь, Якутск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Калининград, Комсомольск-на-Амуре и др.

Ближнее и Дальнее зарубежье (Украина, Армения, Кыргызстан, Молдова, Латвия, Испания, ОАЭ).

Ежемесячно к этому списку добавляются все новые и новые города.

АВТОРАДИО ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ

  • Признанный лидер среди тех, кто слушает радио в автомобиле
  • Ежедневная аудитория – более 1.0 млн. москвичей (1 млн. 025.5 тысяч)
  • Еженедельная аудитория – более 3.0 млн. москвичей (3 млн. 021.2 тысяч)
  • Слушатели – обеспеченная и активная часть населения Москвы

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ АВТОРАДИО

Авторадио портрет аудитории

*К «рабочим» относятся профессии, которые обычно  не требуют специального образования, в т.ч. например, модель, оператор ПК, водитель Источник: Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015. TNS

Население в возрасте 12+ лет

авторадио 12+

Население в возрасте 18+ лет

авторадио 18+

*Источник: Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015. TNS

МУЖЧИНЫ в возрасте 25+ лет

авторадио мужчины 25+

ЖЕНЩИНЫ в возрасте 25+ лет

авторадио женщины 25+

*Источник: Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015. TNS

575.4 тыс. мужчин в день
1 млн. 516.5 тыс. мужчин в неделю

авторадио пол

Целевая аудитория: МУЖЧИНЫ

Ежедневная  аудитория (%, 000)

авторадио ежедневная аудитория мужчины

Большая часть слушателей Авторадио  – аудитория среднего возраста. 25-55 лет – 60% аудитории.

авторадио возраст

Целевая аудитория: НАСЕЛЕНИЕ 25+ ЛЕТ

Ежедневная  аудитория (%, 000)

авторадио население 25+

*Источник:  Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015. TNS

МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

% ежедневной аудитории радиостанции

авторадио материальное положение

Целевая аудитория: НАСЕЛЕНИЕ со средним и выше уровнем дохода

Ежедневная  аудитория (%, 000)

авторадио аудитория средний и выше уровень дохода

*Источник:  Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015. TNS/M’Index 2014/2 полугодие – Москва. TNS

ВЫВОДЫ

  • АВТОРАДИО – самая популярная и массовая московская радиостанция.
  • АВТОРАДИО занимает лидирующую позицию в рейтинге среди всех московских радиостанций.
  • АВТОРАДИО признанный лидер среди автомобильной аудитории.
  • АВТОРАДИО имеет привлекательную с коммерческой точки зрения аудиторию.
  • Популярность АВТОРАДИО постоянно растет.
  • Аудитория АВТОРАДИО – одна из самых лояльных в восприятии рекламы.
  • АВТОРАДИО – уважаемый и популярный бренд на медиарынке.