Реклама на радио

Реклама на радио информирует покупателя непосредственно перед покупкой. Реклама на радио может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования.

ДЕТСКОЕ РАДИО

Современная развлекательно-познавательная радиостанция для детей и их родителей

Частота вещания: в Москве 96.8 FM
Начало вещания: 25 декабря  2007 г.
География вещания: Москва и Московская область, Россия
Регионы вещания: Москва и 197 городов*(26 передатчиков)
Формат: единственная в России радиостанция, вещание которой целиком посвящено детям
Время вещания: круглосуточно

Национальная сеть детского радиовещания
На сегодняшний день радиостанция вещает на FM-волнах в крупнейших городах России.

Города 1 млн.+:  Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск.
Города 600 тыс.+: Барнаул, Ижевск, Саратов, Тольятти, Ульяновск, Ярославль.

АУДИТОРИЯ
Детское радио. Россия

Ежедневная аудитория
991 750 человек или 1.6%

Еженедельная аудитория
3 227 220 человек или 5.1%

Детское радио. Москва

Ежедневная аудитория
279 190 человек или 2.6%

Еженедельная аудитория
874 840 человек или 8.2%

Ежемесячная аудитория
1 048 000 человек или 9.8%

Источник: Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015. TNS

Портрет аудитории
Детское радио Портрет аудитории

*в % от ежедневной аудитории радиостанции
Источник: Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015

Возраст детей

десткое радио Возраст детей

Источник:  M’Index 2014/2 полугодие — Москва. TNS

Рейтинг
Целевая аудитория:  Женщины в возрасте 20-45 лет, есть дети в семье

Детское радио рейтинг

Источник: Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015

Выводы

1.Уникальный формат. Единственная в России радиостанция, вещание которой целиком посвящено детям.

2.Радиостанция учитывает возрастные особенности и распорядок дня слушателей.

3.Разнообразное программное наполнение – широкие возможности для интеграции.

  1. Большое количество разноплановых программ, для разных возрастных групп.