Реклама на телевидении

ТЕЛЕВИДЕНИЕ — СМИ самое «массовое», «навязчивое», с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории, и самой низкой стоимостью контакта с 1% населения (CPP). Реклама на ТВ дает самое большое число предоставляемых контактов. ТВ реклама достигает широкого охвата за короткий период времени.

ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ

Наша аудитория – неравнодушные, успешные, образованные, социально ответственные  люди,  с гражданской позицией и собственной  точкой зрения.

Живущие полной жизнью, созидающие

и делающие мир лучше.  Общество, события, новости – важная часть жизни каждого нашего зрителя и читателя.

УНИКАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ

7 200 000 ЧЕЛОВЕК

КАБЕЛЬ:

2 500 000 чел/мес
28, 4 мин. среднесут.вр. просмотра

SMART TV:

900 000 чел/мес
1 500 000 просмотров видео /мес

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Пол
Дождь пол

ВОЗРАСТ
Дождь возраст

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Уровень дохода и социальный статус
Дождь социальный статус и уровень дохода