Реклама на радио

Реклама на радио информирует покупателя непосредственно перед покупкой. Реклама на радио может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования.

КОММЕРСАНТ FM

Формат news&talks

  • КоммерсантъFM 93,6 – радио новостей, позволяющее аудитории в любой момент быть в курсе событий и тем, которые волнуют деловое сообщество. Основа эфира – новости в режиме онлайн, оперативные комментарии участников событий и ведущих экспертов.
  • Радио наследует подход к информации бренда Ъ: наличие всех точек зрения при освещении событий, что отражает слоган КоммерсантъFM «Слышно всех».
  • Итоги дня подводятся в вечернем эфире вместе с представителями политической, деловой и культурной элиты. Вечер на КоммерсантъFM — это время интервью и ток-шоу.
  • Тематические программы (о финансах, недвижимости, авто, искусстве и др.) призваны учесть широкий спектр интересов целевой аудитории и дать полезную информацию.

КоммерсантъFM слушают:

  • 364 660 человек ежедневно
  • 775 910 человек в неделю
  • 911 270 человек в месяц*
  • 62 минуты в день (в среднем)

* Более 8,6% от населения Москвы старше 12 лет

*TNS-Россия, Radio Index — Москва. Декабрь 2014

Растущий тренд по охвату аудитории

Коммерсант FM рост охвата аудитории

Портрет аудитории

В аудитории КоммерсантъFM преобладают мужчины в возрасте 30-55 лет. Ключевые группы по роду занятий: владельцы бизнеса, руководители, высоко квалифицированные специалисты. 83% имеют высшее образование.

Коммерсант FM демография аудитории

Коммерсант FM образование слушателей

TNS-Россия, Radio Index — Москва. Декабрь 2014

«Концентрация» высоко обеспеченной аудитории

Коммерсант FM  высоко обеспеченная аудитория

TNS-Россия, Radio Index — Москва. Декабрь 2014

Распределение аудитории по времени прослушивания

Коммерсант FM Распределение аудитории по времени прослушивания

TNS-Россия, Radio Index — Москва. Декабрь  2014

Уникальные рекламные возможности:

  • КоммерсантъFM – это радиостанция непрерывного информационного потока. Сама природа слушанья информации дает нашим рекламодателям преимущество – их рекламу не просто слышат, а слушают. Рекламное сообщение, размещенное в контексте информационного потока воспринимается во много раз внимательнее, чем в контексте музыки. А значит, эффективность вложенных в рекламу денег возрастает.
  • Формат КоммерсантъFM и разнообразие рубрик предоставляют уникальные возможности спонсорства и размещения рекламы в релевантном информационном поле.

Еще одно преимущество работы с радиостанции – длительность рекламных блоков. Максимальная продолжительность рекламного блока – одна минута. Это значит, что Ваш рекламный ролик не окажется в «болоте» чужих рекламных сообщений.