Реклама на телевидении

ТЕЛЕВИДЕНИЕ — СМИ самое «массовое», «навязчивое», с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории, и самой низкой стоимостью контакта с 1% населения (CPP). Реклама на ТВ дает самое большое число предоставляемых контактов. ТВ реклама достигает широкого охвата за короткий период времени.

«МИР» — телеканал второго мультиплекса цифрового эфирного

телевещания России. Он уверенно входит в топ-25 телеканалов страны и имеет одну из самых быстрорастущих аудиторий!

14 стран вещания: Россия,  Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Эстония.

Мир рейтинг каналов второго мултиплекса

*По данным TNS Russia, Ж 18+, ноябрь 2014 год.

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА

Телеканал

Прямая реклама

  • Размещение роликов рекламодателя

Спонсорство

  • Заставки
  • Устное объявление
  • Вручение подарков
  • Демонстрация продукции
  • Оформление студии
  • Виртуальная динамическая объемная реклама спонсора

Интеграции

  • Тематические сюжеты в программах
  • Эксперты в студии
  • Гости на ток-шоу

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ

Телеканал

  • Документальные фильмы
  • Серии фильмов на заданную тему
  • Специализированные циклы передач

Сайт

  • Фоторепортажи
  • Пресс-релизы
  • Информационная поддержка
  • Баннерная реклама
  • SMM-продвижение
    (пред- и постпродакшн)