Реклама на радио

Реклама на радио информирует покупателя непосредственно перед покупкой. Реклама на радио может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования.

Радио ROMANTIKA

ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ

западная и отечественная музыка в стилях поп и поп-рок, современные романтические хиты и лучшие лирические баллады последних 25-ти лет.

ОХВАТ АУДИТОРИИ РАДИО ROMANTIKA, Россия, Москва

Romantika ОХВАТ АУДИТОРИИ Россия Москва

Источник:. Radio Index — Россия. июль — декабрь 2014. TNS; источник: Radio Index — Москва. Январь — Март 2015. TNS

ПОРТРЕТ СлушателЕЙ РАДИО  «romantika»

  • ЖЕНСКАЯ АУДИТОРИЯ: ВОЗРАСТ 20 -40 ЛЕТ;
  • Открытые, добрые, романтичные ;
  • СПОКОЙНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ЖЕНЩИНЫ, они Счастливы в семейной жизни, интересуют  проблемы здоровья, Детской психологии;
  • СТУДЕНТКИ, ИНТЕРЕСУЮТСЯ КНИГАМИ, ПУТЕШЕСТВИЯМИ, ПРОБЛЕМАМИ ОТНОШЕНИЙ, ЗВЕЗДАМИ ШОУ-БИЗНЕСА

TOП 10 РАДИОСТАНЦИЙ ПО AFFINITY INDEX

Целевая аудитория:  ЖЕНЩИНЫ,  С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА
Romantika радио affinity index москва

Источник: M’Index 2014/2 полугодие — Москва. TNS

Основные выводы

  • радиостанция, ориентированная на Женскую Аудиторию в Возрасте 20-40 ЛЕТ
  • Сетевая радиостанция, которая вещает в 146 городах россии
  • Еженедельный охват в россии составляет 2 646 600 человек (4.2%)
  • Еженедельный охват в Москве 852 820 человек (8.0%)
  • Лидер среди женской аудитории, с высоким уровнем дохода (по affinity index)
  • Лидер по affinity index среди множества потребительских групп (салоны красоты, торговые центры, кафе, рестораны и т.д.)
  • Romantika — музыка, которая удовлетворяет изысканные вкусы слушателей