Реклама на телевидении

ТЕЛЕВИДЕНИЕ — СМИ самое «массовое», «навязчивое», с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории, и самой низкой стоимостью контакта с 1% населения (CPP). Реклама на ТВ дает самое большое число предоставляемых контактов. ТВ реклама достигает широкого охвата за короткий период времени.

О канале:

— Национальный и эфирный телеканал
— Доступен более чем 96% зрителей по всей России в 1115 городах и населенных пунктах
— ВСЕ 10-45 — молодая семейная аудитория
— 3-е место по доле всей ЦА
— Развлекательный контент высокого качества
— ЯДРО все 25-35 с фокусом на женщин с детьми
— 10,3 % — доля за весь 2014 г.

СТС демографический профиль аудитории

СТС соответсвие спросу

Доля в ЦА
ВСЕ 10-45 — 12,2%

 

Рекламные возможности:
— прямая реклама на СТС
— спонсор показа на СТС
— интеграция  на СТС