Реклама на телевидении

ТЕЛЕВИДЕНИЕ — СМИ самое «массовое», «навязчивое», с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории, и самой низкой стоимостью контакта с 1% населения (CPP). Реклама на ТВ дает самое большое число предоставляемых контактов. ТВ реклама достигает широкого охвата за короткий период времени.

«ТВ Центр» – одна из ведущих российских телекомпаний, программы которой впервые вышли в эфир 9 июня 1997 года. Сегодня передачи канала «ТВ Центр» смотрят во всех 85 субъектах Российской Федерации, а его потенциальная аудитория составляет 106 миллионов человек. Международную версию принимают жители стран СНГ,  Балтии, Восточной и Западной Европы, Канады, США, Ближнего Востока и Северной Африки – а это 32 миллиона телезрителей.

ПРОГРАММНАЯ КОНЦЕПЦИЯ КАНАЛА

тв_центр ПРОГРАММНАЯ КОНЦЕПЦИЯ КАНАЛА

ТЕРРИТОРИЯ ВЕЩАНИЯ

Передачи канала имеет возможность смотреть более 106 млн. человек или 73% от населения страны

Вещание осуществляется в 85 субъектах РФ включая:

все города-миллионники (13 городов + Москва и Санкт-Петербург)

все города с населением свыше 500 тыс. человек (20 городов)

С 1 декабря 2012 года началось круглосуточное вещание канала «ТВ Центр» на 3 ТВК в Москве

тв_центр территория вещания

НАКОПЛЕННЫЙ ОХВАТ КАНАЛА

тв_центр охват канала

*Источник: TNS TV Index, Россия ( 100 000+), Все 18

РАСПРОСТРАНЕНИЕ СИГНАЛА КАНАЛА «ТВ ЦЕНТР»

В России программы  канала «ТВ Центр» распространяются с учетом часовых поясов по четырем вещательным зонам:

«ТВ Центр — Европа»  (мск. вр.)

«ТВ Центр — Урал» (+2 часа)

«ТВ Центр — Сибирь» (+4 часа)

«ТВ Центр — Дальний Восток» (+7 часов)

ДИНАМИКА ДОЛИ 2014 / 2013 / 2012. РОССИЯ

тв_центр динамика доли

ДИНАМИКА ДОЛИ 2014 / 2013 / 2012 МОСКВА

тв_центр динамика доли Москва

Источник: TNS TV Index, Москва, аудитория Все 18+

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ

ТВ_центр СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ

Источник: TNS TV Index, Россия (100 000+), аудитория Все 4+, январь – март 2015