Реклама на радио

Реклама на радио информирует покупателя непосредственно перед покупкой. Реклама на радио может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования.

ЮМОР FM

Частота вещания: В Москве 88,7 FM
Начало вещания: 1 сентября 2005 г.
Регион вещания: Москва и 689 городов (164 передатчика в городах России и Ближнего Зарубежья)*
Формат вещания: Развлекательно-музыкальная радиостанция. Соотношение программ и музыки: 50/50

ЮМОР FM — МОСКВА
Юмор FM reach

Источник: Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015. TNS

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ ЮМОР FM
Юмор FM ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

* К «рабочим» относятся профессии, которые обычно  не требуют специального образования, в т.ч. например, модель, оператор ПК, водитель

Источник: Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015. TNS

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

Целевая аудитория: Руководители/ владельцы бизнеса
В % от еженедельной аудитории

Юмор FM руководители, владельцы бизнеса

Юмор FM социальный статус

Источник: Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015. TNS

ОХВАТ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ АУДИТОРИИ (WEEKLY REACH)

Целевая аудитория: семейные 30-55 лет, работающие
Юмор FM Целевая аудитория семейные 30-55 лет

Целевая аудитория: семейные 30-55 лет, с детьми, работающие

Юмор FM Целевая аудитория семейные 30-55 лет, с детьми, работающие

Еженедельная аудитория (%, 000)
Источник: Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015. TNS

ВЫВОДЫ

1. Юмор FM полноценно охватывает все сегменты целевой аудитории (средний возраст, семейные, автомобилисты, социально-активные, люди с доходом выше среднего уровня) и эффективно достигает Ваших клиентов!
2. Юмор FM – это уникальная радиостанция с точки зрения формата. Единственная юмористическая радиостанция в России.

 3. Вовлеченное прослушивание, позволяющее прогнозировать высокую запоминаемость рекламных сообщений/