Дизайн и креатив

В последнее время, когда продукция и услуги конкурирующих компаний зачастую не имеют явных отличий друг от друга и не выделяются за счет уникальных потребительских качеств, дизайн становится одним из основных инструментов, позволяющих придать неповторимость и выделить свой продукт из массы себе подобных.

notebook

В последнее время, когда продукция и услуги конкурирующих компаний зачастую не имеют явных отличий друг от друга и не выделяются за счет уникальных потребительских качеств, дизайн становится одним из основных инструментов, позволяющих придать неповторимость и выделить свой продукт из массы себе подобных. Для того, чтобы занять достойное место в сознании потребителя, необходимо провести целый комплекс работ.

Для решения этой задачи Рекламное Агентство «9 Правил» готово предоставить в Ваше распоряжение знания и опыт своих сотрудников, которые готовы решать задачи различного масштаба и уровня сложности, начиная от создания названия для фирмы или торговой марки и заканчивая полным комплексом работ в области графического и рекламного дизайна. В сфере дизайна Рекламное агентство «9 Правил» работает по направлениям:

  • Разработка дизайна логотипа.
    Логотип — это графическое воплощение индивидуального названия компании, которое предполагает определенное шрифтовое и цветовое решение слова и может содержать дополнительный графический элемент, направленный на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании. При видимой простоте графического дизайна известных брендов, разработка логотипа — это одна из сложнейших творческих задач. Эффективный дизайн логотипа, разработанный специалистами Рекламного агентства «9 Правил», открывает сферу деятельности компании, подчеркивает статус, вызывает доверие и располагает к диалогу. Цветовое решение при создание логотипа должно быть индивидуальным и ориентированным на психологию восприятия цветов с учетом приоритетного сегмента рынка.
  • Разработка фирменного стиля.
    Все эффективные международные и российские бренды используют графический дизайн как стратегический инструмент своего бизнеса. Они пользуются следующим очевидным, но часто игнорируемым фактом: на людей оказывает значительное влияние то, что они видят. Фирменный стиль, как эффективное физическое воплощение имиджа компании — это шанс завоевать уважение и вызвать восхищение. Таким физическим воплощением может быть письмо, написанное на фирменном бланке, или упаковка нового продукта, брошюра или годовой отчет, дизайн логотипа в рекламном сообщении, дизайн плаката, дизайн наружной рекламы или графика на корпоративном автомобиле. Компания может успешно формировать благоприятное мнение партнеров и потребителей с помощью грамотного управления этими многочисленными формами своей коммуникации с внешним миром.
  • Полиграфический дизайн.
    Любой бизнес нуждается в регулярном информировании потребителей о предоставляемых услугах или продаваемых продуктах, о новинках или специальных программах. Один из самых популярных и массовых способов донести эту информацию до покупателя – красочные листовки, брошюры, буклеты, каталоги и иная полиграфическая продукция. Сотрудники рекламного агентства «9 Правил» готовы разработать для Вашей компании проекты любой степени сложности и оригинальности.
  • Web-дизайн.
    Нацеливание на аудиторию посетителей web-сайта. Разработка структуры позиционирования в среде Интернет. Применение многократно опробованного и четкого алгоритма при решении задач, связанных с созданием web-сайта. Использование принципа комбинирования технологий, для наилучшей реализации проекта в соответствии с техническими и эстетическими требованиями. Креативный подход к web-дизайну именно там, где он необходим.