Интернет

Как известно, в современном мире ключевую роль среди средств массовой информации играет Интернет. Всемирная паутина постоянно развивается и расширяется, количество интернет-пользователей в России сейчас составляет порядка 25 млн. человек.

slider-6

Как известно, в современном мире ключевую роль среди средств массовой информации играет Интернет. Всемирная паутина постоянно развивается и расширяется, количество интернет-пользователей в России сейчас составляет порядка 25 млн. человек.

С появлением и развитием поисковых систем, таких как Яндекс, Google, Рамблер и многие другие, Интернет приобрел уникальную функцию универсального каталога всевозможных ресурсов с возможностью поиска по любым интересующим вопросам. Посему, очевидно, что в сети перед любой коммерческой компанией открываются практически неограниченные возможности по привлечению новых клиентов и рекламе предлагаемых товаров или услуг. Основными направлениями деятельности Рекламного агентства «9 Правил» в сфере интернет-рекламы являются следующие:

  • Изготовление корпоративных сайтов — веб сайтов, на которых размещена исчерпывающая информация о компании, её коммерческой деятельности, предлагаемых товарах или услугах.
    В России далеко не все компании проводят оценку эффективности использования собственных веб-сайтов. Вероятно по этой причине в разработке концепции корпоративных сайтов участие маркетолога встречается не часто. А ведь успешность корпоративного Интернет-ресурса во многом зависит от правильности и полноты сформулированных требований и задач. Участие наших специалистов позволяет избежать ошибок на стадии проработки концепции сайта и сделать его конкурентным и эффективным инструментом для повышения эффективности работы компании.
    Еще одно слагаемое успеха – это правильное распределение бюджета на дизайн, программную часть, поддержку, продвижение и развитие корпоративного сайта. Для этого мы предлагаем поэтапное планирование и реализацию проекта. Например, введение в эксплуатацию Интернет-магазина компании можно производить после создания основной информационной части сайта, параллельно проводя продвижение товаров в поисковых системах. Это позволит к моменту старта Интернет-магазина уже иметь постоянный приток целевых пользователей – потенциальных покупателей.
    При выборе программного решения CMS (система управления контентом) мы руководствуемся следующими критериями:
    1. Соответствие функциональных возможностей поставленным задачам;
    2. Соответствие системы управления контентом техническим требованиям заказчика;
    3. Стоимость реализации.
  • Поисковая оптимизация (SEO) – это совокупность действий, которые направлены на повышение позиций веб сайта в поисковых системах по тематическим запросам. Следствием этого является многократное увеличение потока целевых пользователей на сайт.
    • анализ сайта, его аудитории и текущей посещаемости, в том числе и с поисковых систем (частота запросов в поисковике);
    • изучение данного направления бизнеса, представленного Интернете и выявление основных конкурентов на этом направлении;
    • разработка плана оптимизации;
    • при необходимости переработка текстовых материалов сайта;
    • при необходимости разработка специальных страниц для индексации;
    • внесение необходимых изменений в страницы сайта;
    • подготовка описания сайта и регистрация в поисковых системах (написание аннотации, заголовки);
    • организация ссылок с тематических ресурсов по необходимому набору ключевых слов;
    • мониторинг результатов и внесение при необходимости поправок;
  • Изготовление Промо-сайтов – это Интернет-ресурсы рекламного характера, на которых представлены материалы по продвигаемым товарам или услугам. Стилистика подачи материалов определяется маркетинговой стратегией продвижения этих товаров или услуг. Как правило на промо-сайте применяются интересные дизайнерские решения, красочные интерактивные флэш-элементы, которые подчеркивают конкурентность и значимость предложения. Для привлечения новых посетителей и поддержания их интереса могут использоваться флэш-игры, различные конкурсы с раздачей призов, тематические форумы и. т. п. Так же для реализации призовых конкурсов разрабатывается программная часть, при помощи которой производится управление регистрацией пользователей, анонсирование и проведение конкурсов, публикация информации о победителях. Таким образом, промо-сайт является полнофункциональным маркетинговым инструментом, при помощи которого может решаться целый спектр задач по продвижению товаров или услуг.
  • Изготовление Баннеров (Интернет) – это текстово-графическое рекламное объявление с краткой формулировкой о продвигаемом товаре или услуге. Качество рекламного баннера оказывает значительное влияние на эффективность проводимой рекламной кампании.