Реклама на радио

Реклама на радио информирует покупателя непосредственно перед покупкой. Реклама на радио может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования.

Радио Энергия

Начало вещания в формате «Радио Энергия»: 8 марта 2003 г.

Ребрендинг: 01.09.2006 получены эксклюзивные права на использование всемирно известного товарного знака NRJ+Energy.

Радиостанция, при создании которой применены новейшие маркетинговые технологии. Каждый шаг просчитан крупнейшими исследовательскими компаниями.

24 часа в сутки, 7 дней в неделю радиостанция ENERGY вещает для мобильных, активных, уверенных в своих силах людей.

«ENERGY — ОРБИТА!»

Технология передачи сигнала по орбитам ранее использована только для доставки телевизионного сигнала.

По новому принципу рекламные блоки радиостанции ENERGY будут передаваться на более, чем 350 городов России.

Доставка сигнала с помощью 4-х спутников обеспечит 100% синхронизацию выходов рекламных блоков радиостанции ENERGY в городах в то же самое время, что и в Москве.

Старт проекта 8 июля 2013 г.!

Радиостанции под брендом NRJ — Energy вещают во Франции, Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Норвегии, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Болгарии, Ливане и на Украине. Радиостанции, объединенные брендом NRJ, имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций – законодателей музыкальной моды.

РАДИО ENERGY В РОССИИ

383 города вещания!*
Еженедельная аудитория
8 044 670 чел. или 12.7%
Ежедневная  аудитория
3 434 410 чел. или 5.4%

Источник: Radio Index — Россия. Октябрь 2014 — Март 2015. TNS

МЕСТА ПРОСЛУШИВАНИЯ РАДИО ENERGY

Energy МЕСТА ПРОСЛУШИВАНИЯ

В % от ежедневной аудитории радиостанции
Источник: Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015. TNS

ТОП-10 РАДИОСТАНЦИЙ РОССИИ

Целевая аудитория: ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ 12+

ENERGY ТОП-10 радиостанций Россия

ТОП-15 РАДИОСТАНЦИЙ МОСКВА

Целевая аудитория: ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ 12+

Energy топ-10 радиостанций Москва

Источник: Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015. TNS

ТОП-15 РАДИОСТАНЦИЙ

МОСКВА. АУДИТОРИЯ ДО 40 ЛЕТ
Energy топ-15 москва аудитория до 40 лет

Источник: Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015. TNS

ТОП-15 РАДИОСТАНЦИЙ

МОСКВА. МУЖСКАЯ АУДИТОРИЯ ДО 40 ЛЕТ
Energy топ-15 москва мужчины до 40 лет

Источник: Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015. TNS

ТОП-15 РАДИОСТАНЦИЙ МОСКВА. ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА, РУКОВОДИТЕЛИ

Целевая аудитория: НАСЕЛЕНИЕ ДО 40 ЛЕТ,

ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА, РУКОВОДИТЕЛИ
Energy топ-15 населени до 40 лет владельцы бизнеса, руководители

Источник: Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2015. TNS

ВЫВОДЫ

Международный бренд

Сетевая молодежная радиостанция с растущей аудиторией. Объем еженедельной аудитории в России — более 8 млн. человек1

Входит в ТОП 10 музыкальных радиостанций России1

Лидер среди населения до 40 лет в Москве2

Лидер среди мужчин до 40 лет в Москве2

.

ENERGY лидирует среди москвичей до 40 лет, слушающих радио каждый день3.

ENERGY — №1 по прослушиванию радио в автомобиле среди аудитории до 40 лет2

ENERGY имеет активную, обеспеченную, привлекательную, с коммерческой точки зрения, аудиторию