Реклама на телевидении —
РБК

ТЕЛЕВИДЕНИЕ — СМИ самое «массовое», «навязчивое», с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории, и самой низкой стоимостью контакта с 1% населения (CPP). Реклама на ТВ дает самое большое число предоставляемых контактов. ТВ реклама достигает широкого охвата за короткий период времени.

рбк динамика среденсуточного охвата РБК динамика средненедельного охвата РБК динамика месячного охвата РБК охват города-миллионники РБК охват Москва и Санкт-Петербург РБК профиль аудитории телеканал РБК просмотр телеканала в течении дня РБК среднесуточные доли телеканалов

рбк динамика средесуточного времени просмотра

ТЕЛЕКАНАЛ РБК

Месячный охват телеканала РБК в России составил 22,4 млн. чел. (+12% за год, +1% за месяц), по Москве – 5,4 млн. чел. (+6% за год, -3% за месяц)

Недельный охват телеканала РБК в России составил 10,3 млн. чел. (+21% за год, +19% за месяц), по Москве – 2,7 млн. чел. (+15% за год, -2% за месяц)

Суточный охват телеканала РБК в России составил 3,6 млн. чел. (+34% за год, -4% за месяц), по Москве – 938 тыс. чел. (+28% за год, -6% за месяц)

Среднесуточное время просмотра выросло по сравнению с предыдущим месяцем на +13% и составило 20 минут. По сравнению с прошлым годом показан рост на +19%

Доля зрителей с высоким доходом выше, чем у конкурентов (России 24, Euronews и Discovery)

─За год среди зрителей РБК сократилась доля мужчин на -5%. Уменьшилась доля зрителей с высшим образованием на -9%, а зрителей с доходом выше среднего – на -18%