Позвоните сейчас! +7 (495) 724-38-99
  • О НАС
  • УСЛУГИ
    • Реклама на телевидении
    • Реклама на радио
      • COMEDY radio
      • ЮМОР FM
      • Реклама на Эхо Москвы
      • Радио ENERGY
      • Детское радио
      • Коммерсант FM
      • Радио ROMANTIKA
      • Радио КУЛЬТУРА
      • Relax FM
      • СТОЛИЦА FM
      • Говорит Москва
    • Реклама в прессе
    • Наружная реклама
    • Реклама в метро
    • Интернет
    • Организация мероприятий
    • Дизайн
    • Сувенирная продукция
  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • Реклама на РБК-ТВ
  • КЛИЕНТЫ
  • НОВОСТИ
    • Статьи
  • ВАКАНСИИ
  • КОНТАКТЫ

Новости

Вы здесь: Домой / Региональная телереклама вырастет на 15% в 2017 году
матч ТВ_9 правил реклае агентство

Региональная телереклама вырастет на 15% в 2017 году

02.11.2017Опубликовано 9pravilв Новости

Прогноз представила компания «Регион Медиа» сегодня, 31 октября, на Национальном рекламном форуме

 По итогам текущего года рынок региональной телерекламы может вырасти на 15% к 2016 г., согласно прогнозу «Регион Медиа» и аналитического центра НСК. Драйверами роста станут Москва (+18%) и Санкт-Петербург (+16%). В городах  с населением менее 100 тыс. рынок прекратит падение и вырастет на 9%, а в городах с населением от 100 тыс. человек увеличится на 11% к 2016 г. Крупнейшие рекламодатели на региональном ТВ – компании из сегментов «общественное питание», «финансовые услуги», «фармацевтика» и «недвижимость».

Региональная телереклама вырастет на 15% в 2017 году

В 2018 году «Российская телевизионная радиовещательная сеть» запустит врезку региональной рекламы в цифровой сигнал каналов первого мультиплекса, распространяемых в одночастотном режиме. В данном случае речь идет о каналах: «Первый», НТВ, «Матч ТВ», «Пятый канал», «ТВ Центр».

Вещатели совместно с ФГУП «РТРС» и региональным селлером «Регион медиа» определили последовательность запуска врезки в городах РФ. На первом этапе – это 8 городов, врезка в которых должна быть запущена в первом квартале 2018 года. В планах запустить проект на всей территории России до конца 2018 года.

 Автор: Мария Георгиевская

Источник: adindex.ru
Тэги: реклама на ТВ, ТВ
Поделиться в социальных сетях

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Add some widgets to this area!

Последние записи

«Yandex» опроверг информацию о создании видеорекламного подразделения
«Yandex» опроверг информацию о создании видеорекламного подразделения
Август 01,2016 - 8:36 пп
Спонсорская реклама на ТВ в три раза эффективнее прямой
Спонсорская реклама на ТВ в три раза эффективнее прямой
Июль 21,2016 - 11:16 дп
Роскомнадзор внес сайты платежных сервисов Qiwi и Skrill в единый реестр запрещенных сайтов
Роскомнадзор внес сайты платежных сервисов Qiwi и Skrill в единый реестр запрещенных сайтов
Июль 18,2016 - 11:35 дп

Поиск

Услуги

  • Реклама на телевидении
  • Реклама на радио
  • Рекламма в прессе
  • Наружная реклама
  • Реклама в метро
  • Интернет
  • Организации мероприятий
  • Дизайн
  • Сувенирная продукция

Метки

9 Правил avito facebook google TNS ВТБ Кризис Матч ТВ НТВ РБК Россия СТС ТНТ ФАС детский мир наружная реклама реклама реклама в метро

Контакты

101000, РФ, г. Москва,, ул. Покровка, д.1/13/6,, стр. 2, оф. 35

+7 (903) 724-38-99

E-Mail: em@9pravil.ru

Twitter: https://twitter.com/9pravil

© 2008-2019   9 Правил                                                           Powered by LegcoIT.

  • О компании
  • Услуги
  • Спецпредложения
  • Клиенты
  • Новости
  • Вакансии
  • Контакты