Реклама на радио

Реклама на радио информирует покупателя непосредственно перед покупкой. Реклама на радио может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования.

О радиостанции  «Relax»

Частота вещания: в Москве 90.8 FM
Начало вещания: 18 апреля 2006 г.
Регион вещания: Москва и МО, Казань, Уфа, СИМФЕРОПОЛЬ
Время вещания: круглосуточно
Формат: мягкая мелодичная музыка, Chillоut

Принципы вещания Relax FM

Транслирует положительные эмоции
Играет мягкую мелодичную музыку
Уход от суеты, спокойная волна
В эфире только музыка, нет ди-джеев и новостей

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ «Relax fm»

  • ВЗРОСЛАЯ АУДИТОРИЯ: ВОЗРАСТ 25-45;
  • ИНДИВИДУАЛИСТЫ, ГАРМОНИЧНЫЕ ЛИЧНОСТИ;
  • ТРАТЯТ НА ДОСУГ И ОТДЫХ ОЩУТИМУЮ ЧАСТЬ ДОХОДА;
  • ПРОВОДЯТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ОСМЫСЛЕННО И КАЧЕСТВЕННО;
  • ПРЕДПОЧИТАЮТ КАЧЕСТВЕННУЮ МУЗЫКУ, КОТОРАЯ создает уникальную атмосферу расслабления и умиротворения.

Бизнес аудитория  «Relax FM»

99 390 владельцев собственной фирмы, индивидуального бизнеса слушают радиостанцию Relax FM еженедельно.

34% аудитории Relax FM – это люди, чей доход составляет большую часть семейного дохода

радиостанцию relax  слушают  в течение дня равномерно: утром и днем в автомобиле , а Вечерами — дома
Relax fm динамика слушания в течении дня

Relax FM слушают 1.6 часа в день и около 4 часов в неделю

RELAX – лидер среди конкурентов ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: население, слушают радио дома

Relax fm лидер по прослушиванию дома

Источник:. Radio Index — Москва. Январь — Март 2015. TNS