Реклама на радио
Реклама на радио информирует покупателя непосредственно перед покупкой. Реклама на радио может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования.
РАДИОКАНАЛЫ
О радиостанции «Relax»
Частота вещания: в Москве 90.8 FM
Начало вещания: 18 апреля 2006 г.
Регион вещания: Москва и МО, Казань, Уфа, СИМФЕРОПОЛЬ
Время вещания: круглосуточно
Формат: мягкая мелодичная музыка, Chillоut
Принципы вещания Relax FM
Транслирует положительные эмоции
Играет мягкую мелодичную музыку
Уход от суеты, спокойная волна
В эфире только музыка, нет ди-джеев и новостей
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ «Relax fm»
- ВЗРОСЛАЯ АУДИТОРИЯ: ВОЗРАСТ 25-45;
- ИНДИВИДУАЛИСТЫ, ГАРМОНИЧНЫЕ ЛИЧНОСТИ;
- ТРАТЯТ НА ДОСУГ И ОТДЫХ ОЩУТИМУЮ ЧАСТЬ ДОХОДА;
- ПРОВОДЯТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ОСМЫСЛЕННО И КАЧЕСТВЕННО;
- ПРЕДПОЧИТАЮТ КАЧЕСТВЕННУЮ МУЗЫКУ, КОТОРАЯ создает уникальную атмосферу расслабления и умиротворения.
Бизнес аудитория «Relax FM»
99 390 владельцев собственной фирмы, индивидуального бизнеса слушают радиостанцию Relax FM еженедельно.
34% аудитории Relax FM – это люди, чей доход составляет большую часть семейного дохода
радиостанцию relax слушают в течение дня равномерно: утром и днем в автомобиле , а Вечерами — дома
Relax FM слушают 1.6 часа в день и около 4 часов в неделю
RELAX – лидер среди конкурентов ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: население, слушают радио дома
Источник:. Radio Index — Москва. Январь — Март 2015. TNS