Реклама на телевидении

ТЕЛЕВИДЕНИЕ — СМИ самое «массовое», «навязчивое», с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории, и самой низкой стоимостью контакта с 1% населения (CPP). Реклама на ТВ дает самое большое число предоставляемых контактов. ТВ реклама достигает широкого охвата за короткий период времени.

tv_adv

Реклама на телевидении
ТЕЛЕВИДЕНИЕ — СМИ самое «массовое», «навязчивое», с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории, и самой низкой стоимостью контакта с 1% населения (CPP). Реклама на ТВ дает самое большое число предоставляемых контактов. ТВ реклама достигает широкого охвата за короткий период времени.
Особенности тв рекламы:

наибольшая возможность удерживать внимание;
возможность одновременно задействовать множество рекламных раздражителей (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст);
лучший инструмент для механического запоминания.
Мы осуществляем размещение на следующих каналах:

— Первый канал
— Россия 2
— Россия 24
— Россия 1
— Москва 24
— ТНТ
— ТВ Центр
— НТВ
— каналы НТВ плюс
— Звезда
— СТС
— Домашний
— Доверие
— Рен ТВ
— Мир
— Ю
— Муз-тв
— 2х2
— Перец
— ТВ3
— РБК
— Подмосковье

и др.

Реклама на ТВ отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию. Телевизионная реклама оказывает воздействие, как на общероссийском, так и на региональном уровне. Размещение ТВ рекламы возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой. Реклама на телевидении — идеальное средство для демонстрации нового продукта.

Преимущества размещения рекламы на ТВ

Преимущества размещения телерекламы через Рекламное агентство «9 Правил»

  • Предоставление условий и расчет медиа планов в течение суток
  • Открытая и единая система ценообразования
  • Продажа по минутам и по GRP
  • Постановка кампаний и букирование времени силами сотрудников «9 Правил» по утвержденным медиа планам
  • Фиксирование расценок по годовым контрактам
  • Контроль за выходом роликов (ежедневный отчет)
  • Низкие цены
  • Гибкая система скидок

Размещение возможно на всех федеральных, коммерческих и спутниковых каналах. Всего более 100 каналов.

Виды рекламы на ТВ:

Наиболее распространенные вид размещения телевизионной рекламы – это прямая реклама (видеоролики), которая в свою очередь может разделяться на плавание (не более 20% мрайм-тайм, остальные ролики на усмотрение канала) и фиксированное размещение, а так же спонсорство программ и передач.

Менее популярны – интеграция рекламируемого продукта в передачи, сериалы и фильмы (product placement).

Как правильно выбрать каналы для размещения ТВ-рекламы?

Чтобы мы смогли ответить на этот вопрос, заполните пожалуйста АНКЕТУ (брифф для запроса примерного мелиаплана 9 Правил).

Скачать брифф для запроса примерного мелиаплана 9 Правил