Реклама на телевидении

ТЕЛЕВИДЕНИЕ — СМИ самое «массовое», «навязчивое», с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории, и самой низкой стоимостью контакта с 1% населения (CPP). Реклама на ТВ дает самое большое число предоставляемых контактов. ТВ реклама достигает широкого охвата за короткий период времени.

ТНТ динамика доли по времени ТНТ доля 6-54 ТНТ доля аудитории ТНТ уровень дохода ТНТ пол ТНТ доля аудитории среди конкурентов ТНТ структура аудитории ТНТ время просмотра

ТНТ крупнейший развлекательный канал России.

Потенциальная аудитория в России почти 101 миллион зрителей.

Целевая аудитория — Все 14-44. www.tnt-online.ru

Виды рекламной активности:
— прямая реклама на ТНТ
— спонсор показа на ТНТ
— интеграция на ТНТ